Медовый соус чили

Этот медовый соус чили отлично подходит для картофеля фри. Требуется всего 6 ингредиентов и 10 минут. Вам обязательно понравится!

Медовый соус чили

Один из моих любимых соусов - это сладкий соус чили в тайском стиле. Его сладкие и пряные ароматы прекрасно сочетаются с жареными спринг роллами или любой жареной закуской. В течение многих лет я покупал бутылками такие соусы в магазине. Но по мере того, как мои кулинарные способности улучшались с течением времени, я начал делать свою собственную версию, которая, по моему скромному мнению, на вкус лучше и менее сладкая.

Я разработал этот медовый соус чили для одного из моих любимых блюд японских пельменей. Все, кто пробовал, сразу оценили соус, поэтому я подумал, что я должен поделиться им в блоге! Помимо использования, как приправы к готовому блюду, соус хорош в жарке или в качестве готового соуса для запеченного лосося или мяса. Как только вы сделаете свой собственный сладкий соус чили, вы никогда не вернетесь в магазин за покупной бутылкой!

Домашний кисло-сладкий чили, рецепт
Мои наблюдения и советы:


  • Используйте хороший мед: качество меда влияет на вкус соуса. Не забудьте использовать хорошие ингредиенты!

  • Использование разных видов крахмала: в одной из моих тестовых партий я заменил кукурузный крахмал двумя чайными ложками крахмала тапиоки, и я нашел консистенцию слишком вязкой. Если вы хотите использовать крахмал тапиоки (или любой другой крахмал с этим рецептом), я предлагаю начать с 1 чайной ложки. Убедитесь, что вязкость соуса подходит вашему вкусу, прежде чем добавлять больше крахмала.

  • Использование других подсластителей: если вы хотите попробовать варианты соуса, вы можете использовать кленовый сироп, агаву или сахар вместо меда. Лично я предпочитаю соус, который сделан с моим местным медом.

http://mens-recipes.ru/recipe/medovyj-sous-chili/

Комментарии