Овсяные блинчики (панкейки, оладушки) с морковью и пастернаком, без глютена

Сделайте свой рацион более богатым овощами с этими блинчиками из овсяной муке! Вы можете сделать несколько партий блинов в выходные и заморозить или охладить их для еды в течение недели.



В первый раз, когда я сделал эти блины для своей подруге, она попросила меня подавать их с лимонами и сахарной пудрой.

«А? Что ты собираешься делать с этими продуктами? »- спросил я.
«Посыпать сахаром блины и выжать немного лимонного сока, - ответила она.

Учитывая, что я ем блины только с вареньем, я был озадачен ее просьбой. Только когда я побывал в Англии, я понял, что есть блины с лимонным соком и сахарной пудрой. Возможно, некоторые едят так блины и у нас, но я просто не замечал этого. Вы когда-нибудь слышали о блинчиках с лимонами и сахарной пудрой?

Рецепт овсяных блинов

Я обычно не ем, слишком сладкое с утра, поэтому я просто ем блины с небольшим количеством арахисового масла и свежими фруктами. Вот почему я добавил много специй к блинам, чтобы они были вкусны сами по себе. Я думаю, вам понравится этот вкус! Однако, если у вас нет мускатного ореха или кардамона дома, не стесняйтесь приготовить эти блинчики и без них.

Мои наблюдения и советы:


  • Используйте правильное количество овощей: в первый раз, когда я попробовал сделать эти блины, я смешал 1 чашку тертой моркови и 1 чашку пастернака. Я использовал слишком много овощей. Блинчики оказались сырыми, и они не были аппетитными, на вид или вкус. Я думаю, что в общей сложности 1 чашки тертых овощей - идеальное количество для этого рецепта. Если вам посчастливилось немного переборщить (скажем, добавив 1 1/4 чашки тертой моркови и пастернака к тесту), они все равно должны выглядеть отлично.

  • Замены: (1) Эти блины отлично получаются с 1 чашкой тертого цуккини. (2) Если вы не соблюдаете диету без глютена, вы можете использовать цельную пшеницу или готовую муку для блинов. Заменить нужно будет в соотношении 1 к 1 . (3) Я использовал кленовый сироп, чтобы подсластить блинчик, но любой другой подсластитель (такой как коричневый сахар, обычный сахар или мед) тоже отлично подойдут.

http://mens-recipes.ru/recipe/ovsyanye-blinchiki-pankejki-oladushki-s-morkovyu-i-pasternakom-bez-glyutena/

Комментарии