Суп “Рассольник”

Суп Рассольник пошаговый рецепт с фото

Соленый суп ?! Да. Это знаменитый русский рецепт. Однако, если вы никогда не слышали о такой странной концепции, как суп из соленьев, я бы посоветовал вам его попробовать. Если вы русский, вы, вероятно, выросли, постоянно поедая этот суп, и не видите ничего необычного в этом. Рассольник возвращает мне теплые, ностальгические воспоминания, и, поскольку мне нравятся мои соленые огурцы, это один из моих любимых супов.

Рассольник очень вкусный и питательный суп, так как в нем есть картофель и перловка, но он также не кажется тяжелым. Я чувствую легкость и сытость одновременно после того, как я съем тарелку (или две), что является удивительным.

В детстве, когда моя мама была беременна и испытывала крайнюю тягу к Рассольнику. Однако была одна проблема. Готовка и всевозможные запахи на кухне стали для нее очень отталкивающими. Мой папа ничего не знал о приготовлении пищи. Он вырос с мамой, Которая готовила для него, а затем женился, и моя мама ожидала помощи от него в этом вопросе. Хотя он и понятия не имел, что он делает, мой папа решил приготовить суп для мамы.

Ему приходилось каждый раз бегать к ней за советом. Кухня, потом бегом к маме и опять на кухню. И так весь процесс. Мама подумала, что это действительно смешно, потому что он действительно не знал, что он делает. Однако у него было много решительности и любви. Он закончил суп, подал его моей маме, и он ей очень понравился. Я уверен, что часть этого была связана с тем, как ее тронула его забота и упорство. Но на вкус он вышел отличным!

[wpurp-searchable-recipe]Суп “Рассольник” - - бульон (куриный, говяжий или свиной на ваш выбор), мясо (то на котором вы варили бульон), картофель (очистить и порезать на кубики), перловка, масло, лук (порубить), морковь (порубить), солёные огурцы (порубить), соль, перец, Доведите куриный бульон до кипения. (Вы можете начать готовить этот суп, приготовив быстрый куриный бульон, используя куриные крылышки, обжаренный лук, гвоздику, лавровый лист, перец и немного соли. Готовьте, пока курица не сварится, а бульон не будет золотистого цвета. потом процедите его.)
; Вы также можете использовать говяжий бульон или свининой. Используйте любое мясо, которое вам нравится в бульоне. Или сделайте вегетарианский вариант. Убрав из рецепта мясо и используйте овощной бульон.
; Добавьте картофель в суп.
; А потом перловку.; Уменьшите огонь до минимального кипения и варите суп закрытым, пока он готовится. Между тем, нагрейте 1/2 столовой ложки масла в сковородке. Добавьте лук и морковь. Приправить солью и перцем. Тушить около 5 минут, пока они не смягчатся. Добавьте потом к супу.
; Измельчите соленые огурцы на терке и добавьте в суп.
; Вы также можете добавить немного рассола в суп. Это добавит супу немного темперамента.
; Варите 30-40 минут, пока картофель и перловка не приготовятся.
; Украсьте суп мелко порезанной зеленью, петрушкой, укропом, луком и т. д. Подавать на стол приправив ложкой сметаны.
; - [/wpurp-searchable-recipe] http://mens-recipes.ru/recipe/sup-rassolnik/

Комментарии