Советы от Гордона Рамзи

Гордон Рамзи10 вещей, которые вы можете узнать от Гордона Рамзи о ведении бизнеса

В свое свободное время последнее время я периодически смотрю Адскую Кухню и Kitchen Nightmares with Gordon Ramsay. Если вы не знакомы с этим шоу или кто такой Гордон Рамзи (Gordon Ramsay), вот что вам нужно знать в одном предложении: шотландский знаменитый шеф-повара спасает рестораторы от банкротства с жестокой честностью и юмористической непристойностью.




    Помимо своей развлекательной части и злоупотребления нецензурной лексикой и так называемых F-бомбы (злоупотреблений словом f**k), то, что я нашел в этом шоу, это то что Рамсей приносит богатый опыт, знания и понимание о том, как вести бизнес. Он сам был во главе многих ресторанов — некоторые успешные, некоторые не так успешные — и его страсть, талант и мудрость явные факторы, которые привели его, к тому чтобы стать одним из самых известных бизнесменов в ресторанном бизнесе.
    В Nightmares , Рамси применяет ряд основных принципов, чтобы помочь владельцам ресторанов изменить свою судьбу. Несмотря на то, серии вращается вокруг пищевой промышленности, большая часть уроков Рамси применимы к предприятиям любого характера. Вот список из 10 таких уроков, которые помогут вам создать более успешный бизнес.

    1. Думайте просто.

    Рамси часто критикует владельцев ресторанов, которые чрезмерно усложняют их меню и блюда и всегда советует им вернуться обратно к основам.
    Ведь большинству из нас не нужны никакие изыски и чаще всего нам нужна простота и быстрая реализация наших потребностей.

    2. Найти свою нишу.

    Важно найти свой уникальный элемент продажи — элемент, который отличает вас от остальных своих конкурентов. Например какой то уникальный соус.

    3. Знай свою роль.

    Если вы работаете в ресторанном бизнесе, это не значит, вы должны быть шеф-поваром. Будьте честны с самим собой, ваше высокомерие может препятствовать вашему успеху. Если вы лучшеменеджер ресторана, чем шеф-повар, выйдите из кухни. Даже Билл Гейтс вышел из роли генерального директора, чтобы Стив Балмер, мог заменить его, потому что он чувствовал, Балмер был лучше в лице Microsoft. Не пытайтесь делать все самостоятельно.

    4. Не бойтесь делать тяжелую работу.

    Не бойтесь делать тяжелую работу которую большинство людей поручила бы другим.

    5. Следите за вашими конкурентами.

    Не можете понять, почему ваш бизнес не удается? Взгляните на то, что делают ваши успешные конкуренты . За конкурентами нужно не только следить, но и учиться у них.

    6. Прислушивайтесь к своим клиентам.

    Прислушивайтесь к своим клиентом. Именно они знают больше всего о том что им нужно. И именно они помогут поднять ваш бизнес.

    7. Будьте в курсе того , что происходит в вашей кухне.

    Будьте всегда в курсе того, что происходит на вашей кухне. Ведь именно кухня является центром вашего ресторана. И нужно всегда понимать что там происходит, быть в курсе проблем и нужд кухни.

    8. Не принимайте критику лично.

    Воспринимайте критику не как оскорбление, а как совет по модернизации и оптимизации вашего бизнеса, что принесет вам дополнительную прибыль.

    9. Не бойтесь перемен.

    Без перемен мы бы до сих пор оставались обезьянами.

    10. Не сдавайтесь.

    Никогда не сдавайтесь. И у вас все получиться.

    И запомните самое главное — это клиент, еще раз клиент и опять клиент!



      Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

      Комментарии