Медовые жаренные креветки с чили и чесноком.

Этот аппетитный рецепт чесночных креветок с чили занимает всего 15 минут! Сладкие и пряные ароматы моего медового соуса чили идеальны для креветок. Это блюдо идеально сочетается с рисом и вашими любимыми овощами.
Креветки с чили, чесноком в меду

Я придумал это чесночно медовое сочетание с креветками вечером после кулинарного семинара. В тот день я уже много работал на кухне, и у меня не было сил готовить что-то серьезное, что потребовало бы много времени.

Так случилось, что в моем холодильнике были очищенные креветки, и мой медовый соус, который остался от курицы после семинара. Я бросил креветки с натертым чесноком и щедрой щепоткой на сковородку, обжарил их и добавил мой медовый чили соус сверху. Я был приятно удивлен тем, как блюдо, которое заняло всего 15 минут, приготовилось, было очень вкусно и замечательно! Разве вам не нравится, когда так происходит?

Креветки с соусом чили

Мои наблюдения и советы:


  • Подготовьте креветки заранее: для одной из моих тестовых партий я замариновал креветки с чесноком и солью, и оставил их в холодильнике на ночь. Я должен сказать, креветки стали еще лучше! Если у вас есть хотя бы 5 или 10 минут за день до этого, сделайте это!

  • Медовый чили соус: конечно, вы можете использовать любой медовый чили или сладкий чили соус для этого рецепта, но вы должны определенно попробовать мой медовый соус, даже если это всего лишь на один раз. Он  сделан всего из 6 ингредиентов, все из которых, вероятно, уже есть на вашей кухне!

  • Сделайте это полноценным ужином: если у вас мало времени, подавайте это блюдо с простым рисом или овощами на пару. Добавьте дополнительный соус чили к рису, чтобы придать ему больше вкуса. Если у вас есть еще немного времени на приготовление пищи, подавайте креветки с моим жареным рисом с ананасами, жолофом из риса или жареным рисом с кокосом, лаймом и баклажаном!

Жаренные креветки http://mens-recipes.ru/recipe/medovye-zharennye-krevetki-s-chili-i-chesnokom/

Комментарии