Как посолить огурцы дома? Рецепт маринованных огурчиков.

Солёные огурцы

Летом и осенью в доме моих родителей всегда было много консервированных продуктов и различных солений. Это были, как стратегические запасы. Мне это очень нравилось. Моя мама сделала бы варенье из всех ягод, которые мы собрали, яблочный соус, сушеные яблоки и яблочную пастилу из яблок с наших собственных деревьев, и, конечно же, она собирала всевозможные овощи с нашего сада и огорода.

Я уверен, что она тратила на это много сил, но для меня это было прекрасное зрелище. Мне нравилось наблюдать, как она заполняет банки овощами, а затем заливает рассол в них. Ряды красочных банок, наполненных и готовых отправится в погреб, это всегда заставляло меня чувствовать, что мы действительно богаты. Я всегда тайно чувствовал себя, как хоббит из одноименного романа Толкиена, у которого были обильные запасы всевозможных яств на все случаи.

Конечно, сейчас у нас нет такой сильной необходимости, готовить заготовки на зиму, мы не будем голодать, если мы не засолим все наши овощи или не будем их хранить в погребе. Полки наших продуктовых магазинов разрываются от изобилия готовых и свежих продуктов, о которой мы могли когда-либо мечтать. Тем не менее, по-прежнему намного дешевле засолить свои домашние овощи, и вкус домашних солений не может сравниться с покупными из магазина. Вы никогда не найдете магазинные соленья, которые будут даже отдаленно напоминать домашние соленые огурцы. Я всегда любил все виды маринованных продуктов, и бабушкин рецепт - мой абсолютный фаворит.
[wpurp-searchable-recipe]Как посолить огурцы дома? Рецепт маринованных огурчиков. - - огурцы (засолочный сорт), укроп (свежий), чеснок, специй для засолки, перец, Маринад: вода, сахар, соль, уксус, банка (по 0,5 л), Простерилизуйте банки и крышки. Вы можете сделать это, полностью погрузив банки в воду, доведя воду до кипения и затем прокипятив их в течение 15 минут. Будьте осторожны с крышками. Я обычно довожу воду до кипения, снимаю с огня и оставляю крышки в кипящей воде в течение 10-15 минут. Я использовал 3 (поллитровые) банки для этого рецепта.
; Разрежьте огурцы на четвертинки. Если ваши огурцы не прямо из сада, и немного мягкие, положите их в холодную воду, и они снова станут хрустящими и твердыми.
; Положите 3 зубчика чеснока, 1/2 столовой ложки пряностей и 1/3 столовой ложки черного перца в каждую стерилизованную банку.
; Положите также немного укропа в каждую из банок.; Наполнить каждую из банок огурцами для мариновки. ; Между тем, в кастрюле среднего размера, доведите воду, сахар и соль до кипения.
; Как только маринад закипит, соль и сахар растворятся в нём, влейте туда уксус. (Примечание: я использовал морскую соль для этого рецепта. Вы также можете использовать обычную поваренную соль, просто убедитесь, что она не содержат йода, что вызовет химическую реакцию, и ваш чеснок станет синие-зеленым. Он будет безопасен для употребления в пищу, но выглядеть будет не очень презентабельно и аппетитно.)
; Вылейте маринад на огурцы в каждую банку, убедившись, что они ушли под жидкость, хотя бы на 1-2 см. Если у вас останется часть маринада. Возможно, вам хватит еще на одну банку соленья.
; Запечатайте банки крышками. Оставить при комнатной температуре не менее чем на 12 часов, а затем вы можете хранить их в холодильнике, если хотите. Соленые огурцы готовы для употребления через 1-2 дня, так как они разрезаны на четвертинки, и маринад проникает в них очень быстро. Храните открытые банки с соленьями в холодильнике.
; - <strong>Вода:</strong> очень важно использовать хорошую воду, лучше использовать покупную или воду из родника, тогда вероятность того, что банки вздуются будет намного ниже.[/wpurp-searchable-recipe] http://mens-recipes.ru/recipe/kak-posolit-ogurtsy-doma-retsept-marinovannyh-ogurchikov/

Комментарии